5 окт. 2011 г.

ночи всегда мало


ты повернулась ко мне спиной моя осень пазлы
листьев не собрать
татуировки боли хочу дотронуться до губ твоих
продолжая врать
глупый мальчишка мечтал о настоящей
любви
реальность же
помню в неглиже
раста шапка как талисман
записи урывками страсти снова здрасте

где моя лирика

но внутренний голос твердит
начинай с самого себя
глубже в мир
мое оружие
ты
мой тир
темперамент сучки боже прости я кобель
желаю
случки
скучные песни лестью по ранам
пора нам в бой без правил
помню
тебя по телу руками во снах правил
рисовал богиню
да не мою
близость
                 /встань на колени
                  ты любишь низость высоких чувств сношений
                  вирта флирта социальных сетей/


и я бежал от блядей
рифмы
мифов
сказки
снова строчки слова ласки боли
свободен
в твоей неволе

                /целую руки плечи/


доктора сказали я умру
не лечат

                /прикасаюсь к шее
                 ушкам
                 опускаюсь к талии/

мечтая об италии

                /внутренней стороне бедер
                 ласкаю груди/

ну где же вы
настоящии люди ?

                 /медленно к трепетному цветку
                  источнику наслаждений/

осторожность лучший попутчик

                 /волнами детка садись на стульчик
                  я имею тебя с тобой разговор
                  длительная ласка
                  стимулируя нераскрывшиеся бутоны сосков/

он оф
он оф
фак так
так
да а так
еще
я владею искусством эротического поцелуя

                  /твоя мокрая девочка требует х*я
                   ни на мгновение не перестаем ощущать друг друга руками губами до тех  пор.../

ой наломали дров у меня запор эмоций

                  /покоцай язычком/

любовный поединок
кровь на руках
от твоих льдинок

                   /не застывай без движения на мне/

на тебе
не обделю
наделю силой
рассветом благодарю
отблагодари и меня еще раза два
так ночи мало
мне мало траха секса леской ловлю
рыбок без грузил
не грузи
не грусти

                 /слегка сжимаю
                  нажимаю к стенке/

мы стенки
                 /ласкаю
                  нижнюю часть живота/

пропадает твоя правота
тело и душа
спасибо милая
ты была хороша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск