4 июл. 2012 г.

на посошок


выпиваю стакан крови томатной
подумаешь бином ньютон на
уши чистим палочкой ватной
заброшенных ткацких фабрик
бляцких тонны мемуаров
отравляющие прошлое
скажите тоже жаль но это время не вернётся
осень сопливая пошлая
правильный рецепт приготовления дня
снова ходишь босой по стеклам детка
твои сериалы не для меня
как проснешься свари мне кофе и вали
валиум прими как успокаивающее
и противотревожное средство
время утра для меня всегда сложное
ты же пользовалась противозачаточными
мне не нужно наследство
сложенный неправильный журавлик
оригами будильник звонит
во сне бью ногами невидимых
невидимо видимо счастье
эй детка окна закрой
там дождь рифм и ненастье
поиск пути пару грамм любви
замути напоследок тебя выпью
на посошок
ничего тебе близкого о моя дорогая
я так далеко и уже не твой Сашек

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск