8 мар. 2011 г.

падение зимы


падение зимы и крепость взята весной
капелью певчих птиц  трелью
стремление огня во тьме раскаянья
и ты во мне  каждым вдохом
реальным миром целью тиром
словами волнами теплотой ладошек
март уже мы слышим под окнами
привычные напевы кошек
нежностью к тебе спешу
пишу я слышу твой голос
и мой прасад вкусней
налей вина моя вина
меня пей памятью
вязью строчек
остаюсь я каюсь
рифмами
лирикой
потеряна стилистика
и не закончен слог
но города сливаются
вот мистика
во встрече
и не нужны нам будут речи

1 комментарий:

  1. окинув взором пустоту вокруг
    ты наполняешь вещи смыслом
    заглянув вовнутрь, услышишь ритм капели
    спели песни призрачной зимы
    вино налито
    провожая павших в битве
    мы посмели поднести
    не слитки драгоценные
    а растворённую любовь,
    встречая новый день
    иные цели

    ОтветитьУдалить

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск