20 нояб. 2011 г.

N


Ремейк.
Мой Дионис не отпускает в рай.
Я тонул в твоих глазах,
засыпал в твоих волосах
и я жил, потому что ты есть.
Меня нет, я уже далеко,
Морфей укроет тебя одеялом
из звезд неба,
я там давно не был,
поведет в чьи-то сны...
В снах поля цветов засохших,
венков осени
листья пожухли,
цвета бросили.
Перелистывай страницы времени,
рисуй карты, где еще не была
и живи настоящим
стоящим песен,
шаманства кошек,
инструменталом смс-ок.
Доживем до лукошек -
зима наступает войной.
Старые ленты, маски
искажают лица -
травить граффити,
снова краски,
шепот теплого ветра
по песку лаской...
Сказочники не были в пыли книжек -
толпы верующих в свет.
Дождю скажу НЕТ
may be Beatles,
может быть реп,
морем накроет тема
астигматизма,
сексом
общего безразличия
и цинизма.
...поцелуи в метро...
Бега, на лошадку не ставлю
с номером сто 8.
Все уткнули глаза в свои гаджеты
телефоны, смартфоны.
И я уже не помню номер твоего домофона...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск