10 февр. 2012 г.

А ке

Родная
Где-то там. На другом конце света.
Ты пишешь мне письма

Приснись мне
Прости за любовь
Живи прошу
Спасибо тебе
Просыпайся среди ночи
Окна горят в них люди умирают
Как помочь им
Я верю тебе
В тебя
И кефир не мешаю с пуэйро
Мой бит
Сколько били
Костяшки до крови
Рифмуй
Научу
Научись
Прощать
Не прощайся
Милая
За пределы
Сленг болью

Останься
Останови
Не останавливайся
В твои ладошки дождь
Заповеди
Не убий
Залей огонь
Прикури
Песня
Временем
Временами

Километры

Между нами

Увидимся
Ты мне веришь

От работы до дома
Шашки меришь

И обратно

безвозвратно

2 комментария:

  1. Здравствуй, Дождь!
    Надо же. А я сразу пошла на стихиру. Как обычно.

    Теперь буду сразу же сюда заглядывать. По соседству же - блог твой.

    Знаешь, моя почта заблокирована и как разблокировать её - я не знаю.

    Спасибо тебе за то, что ты есть. Такой - Eдинственный, такой, как НЕ ВСЕ.

    За то, что ты так верно всё чувствуешь ...: Окна горят в них люди умирают

    В твои ладошки дождь .. - ты уже нанизал столько бусин-строк.

    Сань, Санька, любимый.
    Я вот вынырну из хандры и снова тему создам - с твоими бусинами-строками.
    Обещаю.

    И...- прости меня.
    ( я знаю, у тебя здесь - пред-модерация сообщений, если не захочешь...можешь не помещать это сообщение. Я пойму. Просто у меня сейчас нет других "каналов" общения. Ящик-то зхлопнули. Остался мой блог, твой блог и стихиру. *ушла баиньки*)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет родная моя.. а давай чуток по хандрим вместе и вынырнем..

    Спасибо тебе... и прости меня если долго не отвечал.

    ОтветитьУдалить

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск