25 июл. 2012 г.

настоящей УВ


я уже не прячу они убегают с утра сами
лишь вызвать такси мать их редкое родство тел
кругом мел чтоб таракан не смог убежать за черту
по сотому разу особая стать не нарывайся детка
чушь в ягодках песенках в мотыльках
что летят на свет сгорая
я любил тебя на тебе загорая солнце
палит палевно
нас поймали в порочный
безупречный слог
по вкусу твои губы чуть с блесками
и на моей спине остатки маникюра
мстят ли дети своим богам
мне не ведомо
веды на
наивны строчки мои я разумею
полюблю разлюблю
мне не веришь
сумею
окрыляет ли ночь дур влюбленных
дураков мнительных счастливых в остановках
рокировка
и шашка в дамках
если о шахматах то пешка в ферзях
тактильности свежие простыни
но нельзя…

2 комментария:

  1. http://www.playcast.ru/view/1915004/464aeef0fc03bfd45a08c1bdc0a39adb23cfda9bpl

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Elenochka :) Очень радуешь меня такими прекрасными плейкастами,обнимаю :)

    ОтветитьУдалить

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск