11 февр. 2011 г.

Брутальный ом


Руки за спину, лицом к стене! По карманам шмонали холодом,
крепко накрепко до боли реальности связали сны веревки.
Управляли с улиц фривольных страстью тела, оставляла знаки
на неуязвимом настеж
обнаженной душой в ушибах и ссадинах
опечатками отпечатки
чтоб не смог возвратиться.
Он не спал во сне ждал и желал с ней возродиться
через время черно белых дней бремя
вместе он и лгал и был честен.
Не прощал был прощеным ожогом возвращал возвращенным рубцом.
в большей мере позером глупцом.
И она не носила перчаток но в быту любила порядок
он художником слыл и творцом но не сразу прозрел что есть ОМ,
звуки космоса соединяющий их миры в строчках лиры впивались
настоящим стоном
стоящим возвращения в сны реальности
понимающий мнения…

2 комментария:

  1. руки по швам я при оружии видишь я достаю свой наган револьвер и кольт я сегодня тебя подвину ты теперь не мой безликий король к власти приходят не красные в черном привкус соли от крови мук песок декаданса и правила фарса лирики место займет яркий юг грозной пустыни ковбои абсурда в грязном подвале под музыку труб здравствуй подумай об этом завтра ты вряд ли будешь со мной больше груб

    ОтветитьУдалить
  2. душу наизнанку
    вывернуть
    сквозь рамку детектора лжи
    пропустить
    через строй уличной фальши
    липко пятнающей
    делом
    и словом
    знающий разницу снов откровенности
    ведает ли чистоту своих строк!

    ОтветитьУдалить

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск