20 апр. 2011 г.

Мой телефон молчит


Мой телефон молчит и писем я давно не получаю
Ты помнишь парк и уток ? Я скучаю по теплу 
Касаний губ. Я взрослый, а в душе пацан и глуп.
Ассаи рвут меня инструменталом, был рок-н-рольщиком,
Так увлекался субкультурой, фанател металлом.
Плотно зашторены все окна, но и за ними темень.
Ночь отбивает ритм городских окраин в ранение 
Ушедших зим. Я каин, каюсь и молюсь. Ты спросишь, 
Каким богам в угоду ? Не создавайте идола, 
Нам проповедники кричали про природу
Вещей, случайностей...В отчаянье завариваю чай зеленый
Имеет ли цвета значение быть... 
Не волк, не человек
Мне по теченью плыть - так доктора прописывали 
Те рецепты жить, растрачивая время, что не видно
Бывает. Так до боли безмятежности обидно
За состояния все время перед стартом - 
Они уже который круг сансары пробегают.
Но воля, сила и терпение твоё - и я на подзаряде, 
в каком-то гамлетовском яде фальстарт. Меняю теплую доху, 
Манит иланг-иланг. И я сумею, я смогу уравновесить 
Разрушающие свойства.
Ты бей в там-тамы, гром - не бойся!
Дождям я предвещаю быть!
Под ливнем спрятать слезы,
Лирика, моя ты муза, грезы о тактильности поэм...
И мы слагаем снова строчки наших тем. 
Ну здравствуй, милая, 
я умираю, ночью снова нем.
Люблю - так слово опоздало,
Заезжено, залатано...
И в переплетах старых книжки
Читаю вечную латынь.

2 комментария:

  1. почему-то вспоминается эрик картман)

    это про птц, а про мантру действия я уже намекала)

    ОтветитьУдалить

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск