2 июн. 2011 г.

тут целая история

зарифмованы фразы числа проходят днями
однажды был наказан легкостью
меняю твои ночи на мои дни без тебя
и не важно светит ли солнце либо постель из звездных дорог
я готов выхожу за порог страданий
скажи бодхисатва постиг состраданий?
непонятны слова не к месту всё пустое?
нет блеска радуга сера
и не жду знаю напишешь
не прошу само приходит
и дожди в дороге находят
правильный взгляд на мир
нефильтрованных мыслей
пойманная в песне фраза
в плен твоих глаз
попал кумир романса
музыка дождя -
невозможно пройти мимо
намокшее вечернее платье прилипло
к твоей хрупкой изящной фигурке
что сводит меня с ума
идём босыми по асфальту вчерашних дней
и мы в небо бросаем окурки дождю радуясь
кричим больше лей
слёз
нежный Омут в котором я тону
помнишь на руках тебя
нёс
страсть лета рисует художник
прозы пишет поэт
пираний мысли пируэт
битва
чтения между строк
стрелок
амур любви
не промахнулся ранен болен
тобой милая
не жить в страхе лень гнать делом
круги знаки рисовать мелом
различать в черно белом кинофильме краски
ты мне снилась страстная
твои ласки нежность так руки сплетали сети
из которой летишь
и в ответе мы за тех кого приручили
помнишь матрасы
они нас лечили сном телом разгоряченным
пусть мне не быть нареченным
дождём радости
садами грусти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск