23 нояб. 2010 г.

Интимный дневник

Интимный дневник

Тот Который Любит Дождь: литературный дневник

ОН-Прижму тебя к той стенке что не успел увидеть
но божемой так ненавидеть те блюдца неразбитые поэмы
и хокку что не в рифму не жонглировать ведь я не осень бросить листья дней
и мысли все о милой все о ней...

ОНА-немыслимы слова без правил жизни ты оставил на потом на зиму ожидание измены расстояний знаю лица тех кто не рискнёт разбить и расплескать ту жидкость обжигающую нёбо мне бы прочитать твои поэмы стать неспетой песней но ты видишь стену и зачем нам все слова и кругом голова не стать проблемой для читателей весьма гуманный способ замолчать отдать всё что могла бы...

ОН-будем же молчать зачем здесь воду разводить и дружбу несуществующих стихов водить пусть страсть и страх расставания нам расскажет путь подскажет дождливых непроходимых путеводных нот и кто-то скажет осень скоро ведь зима и лед и в моде мороз по коже как мы похожи и разные с тобой зарзные те времена пути непроходимы те ништяки лишь нам видны необходимы...

ОНА-о мой любимый не заставишь замолчать хоть обещаешь расставанья не проблема мы изменим тему что для нас писать слова так много значащие что шептать когда за чашкой сладкого сжигающего кофе вскоре будем чаще чем когда лишь листья нам шептали друг о друге падали дождём твоим и звук шагов так далеко напоминал о сладости минут вдохну твой воздух не заснуть...

Он-пусть палева слова докажем делом к чему мы пишем на скамейках царапая те имена к чему шекспировские игры мы в тире кто-же цель о милая молчи не отвечай вдохни мой дым пусть доказательством он будет

ОНА-послушна быть хочу и слушаю тебя вдыхаю но позволь слов окончания не ставить главным козырем в игре ведь не игра это а страсти по шекспиру видишь километры ожидающих причастия любви и мы стояли в бесконечном свете палева не знали скоро ль будет дан сигнал для права входа в дом прямого попаданья в цель ты смелый если понимаешь важность слова для меня и счастье вдоха измеряешь частью выдоха себя

ОН-те козыри что в рукавах найду изобличу и будешь мне послушною рабой пусть я в словах изгой вдохнешь и разрешаю выдохнуть ведь я решаю слова опять вода дождем продолжим устанем отдохнем немного подождем и снова в бой слов страсти той напасти осенней что приметила примета прощанье лета игр души и тела ты так хотела сигнальщик ведь обманщик договорюсь в тебе варюсь и я молчу и ты кричишь стихами пишешь все стихами...

© Copyright: Тот Который Любит Дождь, 2010.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск