29 нояб. 2010 г.

Чтобы я там не сказал

Чтобы я там не сказал я связал тебя словом
привязками тела души отмазками я хочу чтобы ты знала
рвал строчками тебе лучше честная правда болью
чтобы я там тебе не писал не хочу быть просто пикселем
или нолем новым Ноем строить ковчеги берегу обереги
чтобы я тебе не лгал или гнал
лишь в нежной неге в тебе окунаясь
в твоем море своим горем берегом
встречал твой корабль любви мой причал лишь в тебе
что бы я тебе не писал напишу на тебе я страстью спешу...


© Copyright: Тот Который Любит Дождь, 2010

1 комментарий:

  1. что бы я ни просила лишь волей твоей ты ответы держать сумеешь и метишь ли в сердце или стучишься в открытую дверь понимания знай что бы я ни спросила лишь силой любви пропадаю навек и признания лечат и ранят вновь моя кровь пропиталась любви ожиданием каждая клетка и пиксель слышат тебя оторви на минуту свой взгляд посмотри и всё то же горит изнутри и привязки не в слове и не в рассказах не в теле а в безответном желании дать до краёв наполнить теплом и негой ответ так желанен но что бы я ни ждала я не требую жертв и обратных привязок как в сказке твои паруса надуваются ветром твоих лишь желаний и разве нет слаще когда ветер несёт не в одном направлении только навстречу друг другу)

    ОтветитьУдалить

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск