11 нояб. 2010 г.

Свидание с музой (лит.дневник)

Он-прекрасен кулачок и ленточка что на руке так нежно обнимает как я мечтал быть частью твоей руки что пишет строчки которые читаю


о как прекрасна муза что приходит с восходом солнца улетает с дождинкой в такт стуку музыки о крыши тает на моих ладонях мне ведомо неведомы дороги те пороги судеб обивать хочу тебя обнять


дзогчен мне не понятен но в твоих устах приятен мед пить испить те ништяки без правил бог правил мы своей дорогой


как на духу тебе пишу стучу по клавишам не клавесина ты исповедь услышишь прочитав про тень и тьму и почему за шторами я прячу солнце ведь в оконца впустив лишь свет я говорю всем закрываясь нет


Она-с каких ты пор в сомнениях о свете
ведь на свете нет горестей печальней чем лишиться части ожидания ответа из окна и той что иногда приходит...

Он-приходит светом не находит борется за слово он скажет что не ново но возразить не сможет она ему поможет и помазан словом


Она-и словно выпущен из клетки ожиданья ты найдёшь все мысли все слова что сказаны могли бы быть едва ли но молва там, за окном лишала жизни и лишь ты и я решились возродить причины света...


Он-причины без причины нет с тобой лишь я увижу свет поверить временем не мерить его нет лишь ты и я лишь наш тот свет и вариация дождя немного подождя раскроем все секреты и ништяков все обороты и приветы


Она-приветливы не столько капель стук или по клавишам твоих касанье пальцев мы не знаем всех хитросплетений судеб всех ништяков предсказаных волхвами что были правы только лотоса печать нас не заставит замолчать...


Он-мне б фору попросить тебя испить водить по снам что подарила нам те точки лотоса цветочки для рифмы скажешь свой свет покажешь я на миг ослепну тобой тонуть

Тот Который Любит Дождь, 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующее Главная страница

Поиск