18 нояб. 2010 г.

В сказке я жил в ваших строчках

В сказке я жил в ваших строчках
Вылечил душу свою закружил весною
Прорастал ростком
В сети точка com
Главный подарок тепло
Свет что даете
В окна мои дождем строчками льете
Не изменить нам прощаний если закрыть
Все сайты чувствую теряю память
по проводам килобайты
боль моего Эго
Собирает Бог конструктор LEGO
Все мои беды печали я отпускаю
Словами строчками слух взгляд ласкаю
Лотос цветет просто не всем видно
Среди пожелтевших страниц осени
Веткам обидно листья теряющих дней
Мысли о Ней
Магия снов слов
Снова моя реальность
Снег палит следами знаками
Она моя фатальность...


© Copyright: Тот Который Любит Дождь, 2010

2 комментария:

  1. Фатальности весны
    и предначертаности снов
    не миновать...
    и всё же сны
    как вход в реальность и любовь
    как тот портал
    что начертал
    нам Бог... в врата
    из звёзд ступай
    и разгадай
    тот код из слов
    что открывает двери
    в рай)

    ОтветитьУдалить
  2. не млечный путь
    приводит
    к ожиданиям весны
    и сны пронзает
    пением туманным
    знаю лучший выход
    за пределы
    той тюрьмы
    что беспощадно ум терзает
    рай
    в открытом сердце
    килобайты
    передаются током крови
    вновь
    видна дорога
    не истоптанная звёздными шагами
    а другая
    словами
    мыслями
    проложенная к ней...

    ОтветитьУдалить

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск