31 дек. 2010 г.

ЧЕРНОВИКИ

безразличие толпы
приличие двуличие фальши
и кофе горчит
карма молчит
что гадает на гуще событий
поездов прибытий
литьё новостей новых нецкэ
скорлупой орех грецкий
колю
отключаю моно режим природы
не гнаться за модой стерео явлений
мгновений улыбок
молю ли
замаливаю
творю ли
лажаю в строчках текста
моя фиеста забытых тостов
постов
людей
мишений
решений поспешных
улиткой неспешно взбираюсь
набираюсь знаний знаков...
я на прицеле !?
да стреляйте рвите тело
душа хотела свободы
я не чую брода
смех улиц пьяных льдом скользким
фразы
я переменный ток где ноль и фаза
я на примете !?
давайте метить территорию позора
видите позёра
клоуна
что так срывает ловко маски
и вам читает были сказки
в реальность воплощая
я всем прощаю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск