24 дек. 2010 г.

Лирика

не одиноки искры костра
моя злость выходит желчью
как загнанный волк
но есть толк в мотивах перерождений
еле дыша моя жизнь хороша
её нежность спасает и сердце сжимает
морем любви топи мою страсть
снова напасть маюсь маятником
без тебя бес ноты души
кружи меня в танце тантрой огня
тоска лишь твоя ласка спасёт
вода с небес льёт
дождем ли снегом
твоя нега музыкой внутри
смотри я верю в улыбку принцессы
доброе утро все пьесы персонажи
пишутся слышатся нами
затёрты кассеты
приветы весне
милая ты во мне...

1 комментарий:

  1. Море может объять
    и в себе утопить)
    на волнах покачать
    усыпить...
    и приливом волны
    накатить принести
    чувства из глубины
    прости...
    море музыкой льёт
    в белой пене прибой
    и тебя позовёт -
    пой
    о принцессах из снов
    сказок или легенд
    героинях стихов...
    любовь
    одинокий костёр
    разгоняющий мрак
    для кого-то он в шторм
    маяк...

    ОтветитьУдалить

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск