17 дек. 2010 г.

Ночная туса

Герла-
прогулка по городу в любую погоду хоть в дождь осенний хоть зимой под снегом небольшие остановки приготовим глинтвейн вместе готовим уроним тарелки неважно я чувствую крепость пала и стоит ли жалости тот не размешанный в миске салат недорезанный хлеб если вместе нам станет так тесно в пространстве одежд ждать нет никакой возможности мы не устанем вернёмся к прерванному...

Чувак-
пальцы гуляют по телу потеем хотели прелюдий салату на блюде нет места нам тесно в одежде в надежде прикосновений мгновений маленьких взрывов любовных нарывов и оставляем следами знаки и раскрываются маки в практике наших галактик

Герла-
летаем по звёздным дорогам не трогаем знаки кругом указатели слишком конкретны желания чтобы им следовать знать бы чем кончится время полёта сказать тебе?) трогай касайся моих наполненных страстью кнопок всех рычагов управления межгалактическим кораблём практики внутренней тантры своим остриём повороты считай чтоб вернуться назад нам...

Чувак-
назад в прошлое мантр я научу тебя тантре дождевых завес в тебе ангел я в тебе бес беспокойный зверь мне лишь верь круги сансары дорог мне так дорог каждый жест твой я художником на тебе полотном все будет и ничего из наполнения ОМ

© Copyright: Тот Который Любит Дождь, 2010.

1 комментарий:

  1. чувак и герла сладкая пара не станут ждать беспонтовых финалов тусовки смотают плёнку в кассетнике всех надинамят и вряд ли поймают кайф от сбора в пользу компании сайтов и блогов готовят снадобье добавляют неясные многим но важные в данном специальном задании нижние чакры и рысью кидаются в мыслей поток ништяков полон слог долгой ночи так хочется им досмотреть до рассвета с заката накатит порой вдохновение постить свои откровения...)

    ОтветитьУдалить

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск