13 дек. 2010 г.

Где обещанный шторм

Где обещанный шторм штиль смеется спокойствием моего беспокойства лишь холодные пальцы сжимают сигаретную пачку сварю кофе осталась заначка просыпается двор ветер в окна и вор грязных мыслей порочных заочно прощу не ищу оправдания времени судеб я в небе рыбачу себе на удачу но звезд не считаю научусь письменам и снова читаю знаки в книгах сгоревших дней смурных надоевших без тебя грусть ты придешь скоро пусть прогонишь печали мы отчалим в танце понятном лишь нам рычаги все ломая нити рвем парусам подставляя наши лики бликуем цифрами рифами рифмами остаемся собой я в тебе ты со мной...

© Copyright: Тот Который Любит Дождь, 2010

1 комментарий:

  1. ...остаемся собой я в тебе ты со мной...-та,которая любит мой дождь.Мы вдвоём под дождём и неважно куда мы идём потому что вдвоём мы по жизни пойдём....

    ОтветитьУдалить

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск