12 мар. 2011 г.

Письмо



хочу души и тела, чтоб я в тебе, 
а ты летела в нирване
и пульсировать весной.
построим летом новый дом,
- не ной, 
прикажет душевной ране
спозаранку дождь,
наклеиваю марку на письмо 
и отпраляю. ну что ж,
во снах летать,
расставить точки все над i
метание той тени - лениво отражаясь
в зеркале победно,
живу ни худо бедно.
стремление в намерении быть,
все маски снять, глупцом ли слыть -
прозреть не так то просто.
на свадьбах у природы тосты
поют мне ночью птицы, 
интерпритации синицы.
в медитациях картинок
меняется в окне иллюзия,
открыв пространство в никуда
и по ступеням, толерантно
мне чакры скажут - да.
формирование среды
той обитания, 
понять, где ты,
метание в желании ума,
подскажет мне весна-кума
осознанную цель, решимость
стремиться... 
знаю, милая, тобой мне не напиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск