26 мар. 2011 г.

В радости грусть.


В радости грусть. 
Зима так не хочет впустить в нас весну. Пусть мы безумны - 
Потерявшись, найдем только вместе
Искренность. Милая, будем без лести, 
воздух лишь на двоих -
Питерской ночью, Московским утром - следую за тобой.
Мне так важно слышать - ты только мой! 
Страстная, милая, нежная... заболеваю 
Хаосом снежным. Я не знаю, что там за краем 
Эмоций . Но твой свет для моей тьмы -
это ВСЁ.
И сильнее, когда есть МЫ.
Исида, я приветствую тебя в форме Ра-Хорахти!
И утро пусть покажет нам характер 
При фараонах.
Я — Атум, существующий, единый.
Я был вчера. 
Я знаю завтрашний день.
Жить в каждом движении, 
В музыке дождя, слежения 
За дорогами, которые не успел размыть 
Следы - мои пути в понимании неба. Мне нужно идти, 
Оставив тени сомнений, не слушая мнений 
Достигать маленькими шажками, 
Расстояние всё меньше, меньше между нами... 
Впустить в себя весь мир вокруг.
Я твой, милая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница

Поиск